Израиль Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Израиль

Получите свое мгновенное ценовое предложение

 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
ЦЕНЫ ОТ
$18
В сутки
16
В сутки
Израиль Прокат автомобилей - Из  18 USD / Из 16 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Израиль

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Израиль

4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 236 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

everything was great!

-

Руководство по аренде автомобилей в Израиль

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Израиль.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Израиль и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Арендуйте автомобиль и исследовать удивительный Израиль

Государство Израиль находится на Ближнем Востоке. Это в мире только основных еврейской религии большинства государство с 75% граждан Израиля, практикующих еврей, в то время как остальные являются главным образом мусульман. Это урбанизированных и экономически развитые государства и следовательно, делится на города и поселки.

Советы путешественникам в Израиль

Прибытие в Израиль

Существует целый ряд широко используемых международных аэропортов в Израиле. Одним из них является Международный аэропорт Бен-Гуриона, который расположен всего в 20 минутах езды от Тель-Авив. Вы можете арендовать автомобиль , чтобы добраться до Тель-Авива и Иерусалима и для вашего пребывания в Израиле. Есть также автобусы, которые можно использовать для перемещения из аэропорта. По прибытии вам будет необходимо произвести действительный паспорт, а также формы входа, которые поставляются при посадке на рейс.

Израиль транспортных средств

Существует небольшой железнодорожной сети в Тель-Авиве, который соединяет вдоль побережья Средиземного моря все это через Нагария и Хайфа. Существует также другой железнодорожной линии, которая соединяет аэропорт Бен Гурион в Тель-Авив, и есть другие маршруты, которые путешествуют в Беэр Шева, а также относительно Западного Иерусалима. Это также возможность полагаться на такси и автобусов для перевозки. Наиболее рекомендуемый режим является Прокат автомобилей.

Прокат автомобиля в Израиль

Израиль находится среди самых исторических государств в мире. Лучший способ посетить все эти места и чувствовать эти удивительные пейзажи, Прокат автомобилей. Дороги в Израиле находятся в состоянии замечательные, и вождение это просто удовольствие.

Вы можете арендовать автомобиль в аэропорту по прибытии, или вы можете сделать раннее бронирование до полета в Израиль. Выгоды раннего бронирования является тот факт, что вы получите шанс сравнить различные учреждения Прокат автомобилей и поселиться на лучшее. Вы также можете встретить дешевые услуги по аренде автомобилей в Израиле онлайн тоже.

Процесс Прокат автомобиля занимает более 20 минут, и вы можете прогнать в ваш желаемый автомобиль. Большинство Прокат автомобилей организовать для автомобилей уходят и подобрать для вашего удобства. С Прокат автомобилей вы открывают целый ряд возможностей для вашего отдыха в Израиле. Существует так много, чтобы увидеть в Израиле. Некоторые из мест, где вы можете посетить в Израиле с вашего автомобиля являются:

  • Иерусалим - это достопримечательности миров коносамента музей Холокоста и Мемориала Яд Вашем. Вы можете посетить старый Иерусалима; Это особенно интересно для семьи. Музей Израиля и учиться в истории Израиля. Западная стена, где люди собираются, чтобы молиться и принимать фотографии, а также Библейский зоопарк. Церковь Гроба Господня.
  • Вы можете ездить в Тель-Авив в ваш автомобиль на прокат и наслаждаться Галилеи в санатории построен над римской бани основы. Вы не можете оставить перед выходом на Мертвое море в Jordan долине, окруженной Масада дворец царя Ирода и горы Моава.
  • Вы можете следить в шагах Иисуса Христа, начиная с Вифлеем, к полю Шеперд, до Галилейского моря, Кана, Назарет, Елеонская гора и реку Jordan.

Есть намного больше места на тур в Израиль, список бесконечен и единственный способ выхлопных столько сайтов можно, имея свой собственный виду транспорта. Аренда автомобиля и изучить большинство из Израиля на свой страх и удобства.

В Руководстве по аренде автомобилей в Израиль  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Израиль, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Израиль.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Израиль. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Израиль. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Израиль

    аэропорт
    • Эйлат J Hozman аэропорт
    • Эйлат Ovda International аэропорт
    • Тель Авив аэропорт
    • Sde-dov аэропорт
    город
    • Афула
    • Ашдод
    • Беэр-Шева
    • Ставка Shemsh
    • Бней-Браке
    • Бней-Браке
    • Эйлат
    • Эйн-Бокек
    • Элад
    • Хайфа
    • Герцлии
    • Холон
    • Иерусалим
    • Кфар-Саба
    • Кирьят-Шмона
    • Модиин
    • Нагарии
    • Назарет
    • Нетания
    • Петах-Тикве
    • Раанана
    • Реховот
    • Ришон ле-Цион
    • Шилат
    • Тель Авив
    • Тверия

Принадлежит Ecommerce Group Ltd.

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Israel Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Israel

Israel Car Rental - from  17 USD
Per Day
Israel Car Rental - from 16 EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Israel

Get Your Instant Quote
Different Drop Off Location?
Car Group

The Israel Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Israel.
We display the rates from most leading Israel car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Rent a car and explore amazing Israel

The state of Israel is located in the Middle East. It is the world’s only major Jewish religion majority state with 75% of the Israel nationals practicing Jew while the rest are mostly Muslims. It is an urbanized and economically advanced state and is, therefore, divided into cities and towns.

Travel tips to Israel

Arriving in Israel

There are quite a number of commonly used international airports in Israel. One of them is the Ben Gurion international airport which is located only 20 minutes from Tel Aviv. You can then rent a car to get to Tel Aviv or Jerusalem and for your stay in Israel. There are also shuttle buses that you can use to move from the airport. Upon arrival, you will be required to produce a valid passport as well as forms of entry which are supplied when boarding the flight.

Israel Transport Means

There is a small rail network in Tel Aviv which connects along the coast of Mediterranean all through to Nahariya and Haifa. There is also another rail line that connects the Ben Gurion airport to Tel Aviv and there are other routes that travel to Beersheva as well as to western Jerusalem. It is also possible to rely on taxis and buses for transportation. The most recommended mode is car rental.

 Israel car rental

Israel is amongst the most historic states in the world. The best way to tour all these places and have a feel of these amazing sceneries is by car rental. The roads in Israel are in remarkable condition, and driving is simply a pleasure.

You can opt to rent a car from the airport upon arrival or you can make early booking before you fly into Israel. The benefit of early booking is the fact that you get the chance to compare various car hire agencies and settle for the best. You can also come across cheap car hire services in Israel online too.

The car rental process takes at most 20 minutes and you can drive off in your desired car. Most car hire services arrange for car drop off and pick up for your convenience. With a car rental you open up a whole range of opportunities for your holiday in Israel. There is so much to see in Israel. Some of the places you can visit in Israel with your car rental are:

  • Jerusalem attractions - these include the worlds lading holocaust museum and memorial the Yad Vashem. You can visit the old Jerusalem; this is especially fun for family. The Israel museum, and learn the history of Israel. The western wall where people gather to pray and take photographs as well as the biblical zoo. The holy sepulcher church.
  •   You can drive to Tel Aviv in your car rental and enjoy Galilee’s spa resorts built above roman bath foundations. You cannot leave before going to the Dead Sea at Jordan valley surrounded by the Masada palace of King Herod and the Moab Mountain.
  • You can follow in the steps of Jesus Christ by starting with Bethlehem, to shepherd’s field, to the Sea of Galilee, Cana, Nazareth, the mount olives and the Jordan River.

There are a lot more places to tour in Israel, the list is endless and the only way to exhaust as much of the sites as possible is by having your own mean of transport. Rent a car and explore the most of Israel at your own convenience.

The Israel Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Israel to offer the best car rental rates and service for all locations in Israel. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Israel. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Israel while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Israel

We offer the following Israel car rental locations

    • Eilat J Hozman Airport
    • Sde-dov Airport
    • Tel Aviv Airport
    • Tel Aviv Domestic Airport
    • Tel Aviv Arlozorov Railway Station
        • Afula
        • Ashdod
        • Ashkelon
        • Beer Sheva
        • Bet Shemsh
        • Bne Brak Kahanman
        • Bnei Brak
        • Eilat
        • Ein Bokek
        • Elad
        • Glilot
        • Haifa
        • Hakadar
        • Herzliya
        • Holon
        • Jerusalem
        • Jerusalem Givat Shaul
        • Jerusalem Romema
        • Jerusalem Shamgar
        • Kfar Saba
        • Kiryat Shmona
        • Modiin
        • Nahariya
        • Nazareth
        • Nes Tziona
        • Netanya
        • Netanya Ramat Poleg
        • Netanya South
        • Netivot
        • Petach Tikva
        • Raanana
        • Rehovot
        • Rishom Li´zion
        • Rishon Letzion
        • Rishpon
        • Shilat
        • Tel Aviv Downtown
        • Tel Aviv Hamasger
        • Tel Aviv Hayarkon
        • Tel Aviv Hilton Hotel
        • Tel Aviv Shoham
        • Tiberias
        • Tzrifin

      What customer said about us

      Reviewed by : Mr Serge Marciano - Jun 06, 15
      5 5 5 5 5 
      Everything was more than correct. Thanks.
      Reviewed by : - May 19, 15
      5 5 5 5 5 
      In Tel-Aviv Europcar - is not in airport, It is in airoportcity 9 km from Ben-Gurion. The rent company has the shuttle, which we wait 1,5 hour. We\'re upset this moment.
      Reviewed by : - Apr 13, 15
      4 4 4 4 
      I rented cars in Israel about 10 times but I never had so nice, fully equipped almost new car in good condition. I recommend Europcar
      Reviewed by : Mr Botur YUSUPOV - Mar 26, 15
      5 5 5 5 5 
      Recommend rentalcargroup. Prices less than in rent company. Even insurance was paid with 50% discount.
      Reviewed by : - Nov 10, 14
      5 5 5 5 5 
      The only comment we have that the place of Europcar was very very difficult to find on Ben Gurion Airport!!! Please put better signs, or on paper the way to drive to it!!!! Thanks very much.